Новости

Как устроен российский MarTech: чат-боты, CRM-маркетинг и другие важные инструменты

⚡️Как устроен российский MarTech: чат-боты, CRM-маркетинг и другие важные инструменты

Начнём с того, что вообще такое «MarTech»
— это симбиоз маркетинга и технологий. Благодаря ему можно собирать и обрабатывать самые большие данные о пользователях и выполнять задачи, которые не под силу человеку.

На данный момент выделяется 6 основных направлений технологий:
1. Реклама и продвижение
2. Коммерция и продажи
3. Работа с данными
4. Контент
5. Менеджмент
6. Взаимодействие с клиентом

А вот что в них входит,
зачем все это нужно и что ожидать в будущем👇🏼

Cоучредитель и директор по маркетингу Botmaker Максим Бутков ответил на все вопросы в новой статье изданию SOSTAV