Салон красоты «HairFcker» столкнулся с некоторыми проблемами в работе: — Нагрузка на администраторов — Лишние звонки клиентам — Большая цепочка коммуникации для записи на услугу
Чтобы помочь, мы детально разработали бота со следующими функциями: — Запись в студию на конкретную услугу + интеграция с Yclients — Программа лояльности и акции — Подарочные сертификаты — Вакансии студии — Аналитика по действиям пользователей в боте — Сегментация пользователей — Рассылки внутри бота по конкретным категориям пользователей
И этот прогрессивный чат-бот помог разобраться со всеми сложностями.
Алёна Малиновских, руководительница отдела маркетинга «HairFcker», рассказывает: «Нам было важно разгрузить администраторов и найти новый канал оповещения клиентов. Обе эти задачи решил чат-бот в Telegram. Одновременно он стал нашим конкурентным преимуществом перед другими салонами: часть людей предпочитает звонкам сообщения, а запись через бота еще не была распространена.
Рекламная кампания с оффером «запишись в салон без неудобных звонков» дала приток новых клиентов, сопоставимый с трафиком на лендинг.
Советы по работе с чат-ботом: В работе с чат-ботом важно быть внимательным при настройке воронки: малейший сбой в логике ведет к поломке. При этом его несложно настроить самостоятельно. Мы вносим регулярные апдейты, но это не отнимает много времени и не вызывает сложностей: с интерфейсом легко разобраться.
Еще один совет — адаптировать скрипты для сотрудников, чтобы менеджеры по продажам и администраторы рассказывали клиентам о новом канале коммуникации. По нашему опыту, это значительно увеличивает конверсию в подписку».