Кейсы

Чат-бот для салона красоты

Салон красоты «HairFcker» столкнулся с некоторыми проблемами в работе:
 Нагрузка на администраторов 
 Лишние звонки клиентам 
 Большая цепочка коммуникации для записи на услугу 


Чтобы помочь, мы детально разработали бота со следующими функциями:
Запись в студию на конкретную услугу + интеграция с Yclients
Программа лояльности и акции 
Подарочные сертификаты 
Вакансии студии 
Аналитика по действиям пользователей в боте 
Сегментация пользователей
Рассылки внутри бота по конкретным категориям пользователей

И этот прогрессивный чат-бот помог разобраться со всеми сложностями.

Алёна Малиновских, руководительница отдела маркетинга «HairFcker», рассказывает:
«Нам было важно разгрузить администраторов и найти новый канал оповещения клиентов. Обе эти задачи решил чат-бот в Telegram. Одновременно он стал нашим конкурентным преимуществом перед другими салонами: часть людей предпочитает звонкам сообщения, а запись через бота еще не была распространена.

Рекламная кампания с оффером «запишись в салон без неудобных звонков» дала приток новых клиентов, сопоставимый с трафиком на лендинг.

Советы по работе с чат-ботом:
В работе с чат-ботом важно быть внимательным при настройке воронки: малейший сбой в логике ведет к поломке. При этом его несложно настроить самостоятельно. Мы вносим регулярные апдейты, но это не отнимает много времени и не вызывает сложностей: с интерфейсом легко разобраться.

Еще один совет — адаптировать скрипты для сотрудников, чтобы менеджеры по продажам и администраторы рассказывали клиентам о новом канале коммуникации. По нашему опыту, это значительно увеличивает конверсию в подписку».