Кейсы

Чат-бот для ресторана

Проблемы, с которыми столкнулся ресторан:
  1. Сложность общения с клиентами через соцсети
  2. Большое количество времени для бронирования столика

Чат-бот в этом случае — идеальное решение.
В итоге мы разработали бота со следующими функциями:
 Бронирование столика в два клика
 Вызов персонала с комментарием
 Автоматическое поздравление с днем рождения
 Реферальная система «Пригласи друга»
 Сегментация аудитории по возрастной группе, по любимым блюдам и так далее
 Быстрый доступ ко всей необходимой информации
 Аналитика по действиям пользователей в боте


И это сняло все проблемы и упростило работу с гостями ресторана. Более того, через бот удалось привлечь много новых клиентов в программу лояльности.

Элина Лукьянович, учредительница «Мы же на ты», рассказывает:

Чат-бот ресторана — это просто огромное спасение для сотрудников и большая экономия времени на бронирование столиков! Раньше нам приходилось вести большой развёрнутый диалог с каждым гостем, перед тем как забронировать столик в ресторане.

Обычно нам писали в директ Инстаграма*, это было дико неудобно, в особенности из-за VPN… Сейчас же мы принимаем брони столов через чат-бот одним кликом и вносим их в онлайн-программу резерва. Это сильно экономит время! Плюс гости в режиме онлайн смотрят меню, что тоже намного удобнее, чем делать это через Инстаграм*.

С рассылками мы тоже активно работаем — делаем разнообразные скидки персонально для каждого участника чат-бота! Рассылки с призывом на бронирование тоже классно работают! Они напоминают, что нужно забронировать столик на выходные дни…
* запрещено в РФ