Mindbox Журнал: Как бизнесу использовать чат-ботов в Telegram
Сlick rate в Telegram достигает 30–40% — это эффективный канал общения с клиентами. Собрали самые интересные кейсы использования чат-ботов:
— Oriflame получил новый канал продаж с ROI 545% — Bellissimo Pizza получает с помощью чат-ботов 30% онлайн-заказов — B2B-сервис оптовых закупок «На_полке» получает через чат-бота 10% от всех заказов CRM-канала — Магазин парфюмерии и косметики Evita Store нашел канал коммуникации с клиентами без email — Студия красоты HairFcker разгрузила администраторов и избавила клиентов от лишних звонков — Сеть пивных магазинов «Беру выходной» сократила затраты на SMS и уменьшила очереди — Бонус. Telegram-бот не в маркетинге: «ВкусВилл» использует чат-бота как основной инструмент коммуникации с сотрудниками