Кейс №3 Бот для Барбершопа «Big Bro»
Проблемы
- Клиенты часто пропускают запись, если им не напоминать
Ситуация
Проблемы в реализации маркетинга как и в ресторанном бизнесе. Клиенты пропускали запись, если им не напоминали об этом. Администратору приходилось обзванивать клиента или писать и подтверждать его запись на услугу. Затрачивалось время и деньги. Отсутствовала система напоминаний для привлечения клиента на повторную услугу (маникюр делается раз в 2 недели). При привлечении клиента через Инстаграм не было возможности эффективно удержать его.
Решение
Пользователям Telegram была предложена функция записи на услугу, что облегчает запись клиента и осуществляет напоминание через 2 недели на повторную запись в салоне красоты или барбершопе. Это облегчает работу администратора и экономит денежные средства (sms рассылки, звонки). Рекомендательная система позволяет привлекать новую аудиторию особенно в салонах красоты (в среднем девушка делится хорошо сделанной услугой 22 подругам). Дополнительно чат-бот может советовать клиенту те или иные процедуры, тем самым экономя время при осуществлении услуги. Вся база клиента аккумулируется в чат-боте, доступ к ней имеет только владелец бизнеса. Также возможно отслеживать скорость обработки поступающих заявок сотрудниками
Функции
– Запись в салон красоты/барбершоп в пару кликов
– Автоматическое напоминание клиенту за 24 часа до начала услуги
– Автоматическое повторное напоминание по истечении 2 недель
– Реферальная система пригласи подругу или друга на услугу
– Рекомендация стрижек, маникюра и других услуг для клиента
– Авто-поздравления с Днем рождения каждого клиента
– Аналитика по действиям пользователей в боте
– Рассылки по всей базе клиентов
- Дорогие рассылки по sms, проблема в возврате клиента
- Отсутсвует возможность удерживать нового клиента